Про полиграфию, рекламу и бизнес

На пути у клиента от знакомства с товаром до покупки важны все этапы. Упаковка продукта один из них. Грамотный продуманный дизайн способен взорвать продажи, заставить писать СМИ о продукте, породить вирусный эффект и многочисленные обсуждения в социальных сетях.

Визитка – вид печатной полиграфии, который не теряет актуальности в нашем почти полностью оцифрованном мире. При создании данного атрибута делового человека важно придерживаться главных правил – лаконичность, красота, статусность.

Карманный календарь – полезная рабочая принадлежность. Он миниатюрен, всегда под рукой, информативен, на нем помечаются важные даты. Такой тип календаря часто в списке при заказе профессиональной полиграфии компаний.

В глобальный век интернет-зависимости, казалось бы, уже все перенесено в электронный формат. В режиме онлайн заказываются товары, просматривается продукция в любых магазинах. Все, что душе угодно перед взором – стоит только ввести запрос в строку поиска браузера. Но почему печатные каталоги продукции все еще популярны и не собираются никуда исчезать?

Сегодня около метро и в других людных местах часто раздают листовки и флаеры. Маркетологи считают данный метод рекламы товаров и услуг эффективным инструментом продвижения, который не теряет актуальности. 

Тренды в ресторанном меню меняются ежегодного – если не чаще. Гости ресторанных заведений требовательны, их уже ничем не удивишь, а удивлять надо! Атмосфера кафе вкупе с безукоризненной чистотой зала и вкусной едой – это ключевые заповеди успешного ресторана.

Бумажный подарочный пакет – классика упаковки подарков. Это простой вариант упаковать сувенир любому человеку и по любому случаю, так как в любом магазине продаются бумажные пакеты с разным оформлением – и проблема внешнего декора подарка решается моментально.

Бизнес-полиграфия в виде календарей-домиков заказывается частными лицами, индивидуальными предпринимателями, крупными компаниями. Это ценный аксессуар, который используется ежедневно для организации личного и рабочего времени.

Каталог – это визитная карточка компании. В соответствии с ним ставится оценка профессионализму компании. Любая уважающая себя и своих клиентов компания уделяет пристальное внимание заказу печати каталогов, в которых демонстрируются товары.

Компактный настенный моно-календарь – это полезный инструмент в организации рабочего процесса. Он миниатюрен, симпатичен и органично смотрится на рабочем месте – именно такой вариант ценится сотрудниками офиса ввиду своей универсальности и безграничной пользы.

Наверняка любой человек хотя бы раз держал в руках рекламный буклет. Яркая листовка с зазывными слоганами и специальными предложениями – популярный маркетинговый инструмент. Казалось бы, нет ничего сложно в ее изготовлении: продумать привлекательный дизайн, создать заманчивое предложение клиентам.

Полиграфия в бизнесе играет важную роль. Трио-календари наиболее востребованы в бизнес-среде, и это неудивительно. Они с удовольствием используются сотрудниками компании – в офисе или рабочем кабинете, или служат в качестве эффектного подарка сотрудникам, коллегам, партнерам, покупателям и клиентам.

Фирменный стиль компании складывается из индивидуально и профессионально подобранных факторов – это так называемая корпоративная идентификация, по которой вашу компанию отличают от конкурирующий. Даже небольшой компании важна такая идентификация, которая проявится на всей печатной полиграфии. Так, фирменный пакет будет поддерживать цветовой фон компании, а логотипом украсятся блокноты, календари, ручки.

Офисная полиграфия требуется ежедневно. Ей пользуются сотрудники компаний, она является подарком партнерам и клиентам. Она должна быть удобной, красивой, долговечной, не лишенной уникального стиля – подчёркивать и дополнять бренд.

Наружная уличная реклама используется повсеместно. Выходя из дома, мы становимся участниками маркетинговых кампаний различных компаний и брендов, потому что краем глаза замечаем рекламные призывы с билбордов и штендеров, даже если не стараемся в них вглядываться.

Планирование макета, творчество специалистов, правильно подобранные материалы гарантируют эффективный результат и достижение поставленных целей при заказе полиграфической продукции. В этом случае важна как идея, так и ее техническое исполнение – одно дополняет другое.

Календарь – абсолютно незаменимый тип печатной офисной продукции. Он подходит как подарок и всегда используется по назначению.

Печатная реклама – эффективный элемент продвижения бизнеса, применение которого гарантирует достойный результат на продажах. Яркие уникальные листовки привлекают внимание потребителей, искусно продуманные плакаты, баннеры и другая полиграфия никогда не остаются без внимания.

Старейший, но не теряющий актуальности способ проведения рекламных компаний – простая рекламная листовка. Она универсальна – и это ее главное преимущество.

Полиграфия для бизнеса укрепляет корпоративный стиль внутри организации, создает имидж компании для партнеров и подчеркивает солидность для клиентов. Бизнес-полиграфия ценится и является постоянной статьей расходов для крупных и малых предприятий, индивидуальных предпринимателей и, что немаловажно – положительный результат виден на их деятельности.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская