ДИЗАЙН ВЫВЕСКИ проекты рекламных и информационных вывесок

 

Вывески являются наиболее распространенным типом наружной рекламы. Важно изначально ставить задачу создания выгодного дизайна рекламной вывески, так как именно подача решает все

Сама по себе рекламная вывеска выполняет несколько важных функций:

сообщает информацию о том, где компания находится;

привлекает интерес и внимание к продукции компании;

играет роль в создании выгодного имиджа фирмы;

выделяет компанию среди конкурентов.

 
 

ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ

 
Вид дизайна Стоимость дизайна (руб.)
 Дизайн вывески  от 5000
 Дизайн билборда  от 1500
 Дизайн сити-формата  от 1500
 Растяжка  от 1500
 
 

3 ПОДСКАЗКИ КАК РАЗРАБОТАТЬ ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

 

1. Правило пары секунд

Внешняя реклама читается прохожими боковым зрением, поэтому важен «эффект двух секунд». Именно столько времени отводится на просмотр рекламного послания. Ввиду этого, реклама должна быть красивой, простой и понятной в восприятии.

 

2. Краткость

Краткость – сестра таланта. В отношении послания для внешней рекламы это утверждение как нельзя лучше олицетворяет задачу. Согласование дизайн-проекта размещения вывески происходит только в случае точного попадания в цель: с кратким текстом и простым рисунком. Если текста слишком много, то эффективность вывески снижается. Оптимален легко запоминаемый слоган, состоящий из не более четырех слов. Количество изображений не должно превышать двух.

 

3. Контакты

Указывая полный список контактов, вы рискуете, что потребитель не запомнит или не успеет выделить их для себя, находясь, к примеру, за рулем. Выбирайте единственный контакт, наиболее удобный. Цель дизайна вывески для магазина – выделить заведение и привлечь клиента.

 

Компания «Премиум-Сервис» выполняет работы по разработке вывесок для салонов красоты, магазинов и любых других направлений бизнеса. Это полный спектр деятельности по созданию эффективной рекламы – начиная от идеи и дизайна и заканчивая монтажом и допечатной подготовкой.

 

Какие
существуют
виды
вывесок?

В целом, вывески разделяют на два больших вида – световые и не световые.

Световые варианты хороши для объектов, которые работают по вечерам или круглые сутки – баров, ресторанов, отелей, магазинов, казино. Посетители интересуются такими заведениями и в вечернее время, поэтому важно сделать вход приметным.

 

Световые вывески бывают:

световые короба – сборная конструкция подобного типа позволяет соорудить плоское фигурное основание, которое изнутри подсвечивается специальными лампами. В качестве материала применяется светорассеивающий пластик или баннерная ткань.

объемные световые буквы – благодаря свету буквы принимают объемный вид и выглядят привлекательно. Дизайн-проект рекламной вывески такого формата требуется обязательно;

световая консоль представляет собой щит с двумя сторонами, который имеет торцевое крепление на опору, стену дома или столб освещения в городе. Консоли получили распространения в уличной рекламе, в особенности – в регионах, где световой день короткий.

 

Преимущества
светодиодных
вывесок

Яркие, заметные и красивые – светодиодные вывески оснащаются светодиодами нового поколения, которые потребляют минимальное количество электроэнергии, обеспечивают максимальную яркость и долговечность.

Отсутствие постоянных расходов в виде замены светодиодов – это еще одно преимущество использования их в наружной рекламе.

Для уникализации вашей рекламы всегда можно разнообразить эффект – сделать цветную светодиодную подсветку или придумать необычные заметные сочетания – благо, рынок готов предложить такие лампы в обширном количестве и разновидностях.

УСЛУГИ СОГЛАСОВАНИЯ, ДИЗАЙНА И МОНТАЖА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Задача дизайнера – создать проект, который удовлетворит заказчика и соответствует требуемым параметрам с точки зрения дизайна данного типа маркетингового инструмента.

Согласование проекта – важная часть в разработке наружной рекламы, после которой при необходимости внедряются доработки. Это могут быть изменения фона, цветовой палитры, фотографий и картинок. Важно помнить о правилах создания рекламной вывески и не отклоняться от них – иначе успеха у такого изделия не будет.

 

ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА Интерьерная реклама – это направление производства рекламы для современных условий развития бизнеса. Среди обилия офисов в крупных деловых центрах появилась необходимость в выделении объектов бизнеса. К интерьерной рекламе относятся вывески названий компаний, отделов. Это все внутренние элементы, создающие имидж и навигацию в компании.

 

Если вы хотите узнать, сколько стоит разработка логотипа, ознакомьтесь с ценами в соответствующем разделе!

Интерьерная реклама – это:

- световые и не световые вывески;

- конструкции для торговых центров и навигационные таблички;

- декоративные элементы;

- оформление мест продажи, отделов.

Это все то, что используется внутри помещения для рекламирования, информационной или навигационной поддержки клиентов. Цены на дизайн вывески в данном случае всегда обговариваются индивидуально, так как зависят от задачи и типа изделия.

 

Оформление
рекламных
вывесок

Фрезеровка и гравировка

Все чаще в рекламной индустрии прибегают к созданию продукции с помощью фрезерно-гравировального оборудования. Такое оборудование обычно оснащено программным управлением и помогает изготавливать таблички, вывески, логотипы и буквы с наименованием фирмы. Сделать дизайн вывески для кафе с использованием такого метода – простой и приметный вариант для собственника.

При фрезеровке рекламных вывесок используются следующие материалы:

- натуральное дерево;

- фанера, ДСП, ДВП, МДФ;

- оргстекло или акриловое стекло;

- пенопласт, ПВХ, алюминиевые композитные панели и пр.

Популярным направлением становится гравировка на пластике. Большое преимущество в том, что гравировка не представляет больших требований к материалу. Пластик – податливый материал, а гравировка способна вывестись с высокой точностью на любом основании.

 

Тип источника света и варианты подсветки для объемных букв

Для объемных букв в большинстве случаев используются светодиоды. Мощные, яркие, экономичные и долговечные – они находят обширное применение в рекламе.

Существует несколько вариантов подсветки:

торцевая;

внутренняя;

внешняя;

контражур.

В каждом отдельном случае проверяется актуальность применения определенного вида подсветки и выбирается лучший вариант.

При заказе дизайна вывески специалисты компании «Премиум-Сервис» предоставят рекомендации с наилучшим использованием подсветки для вашей рекламы.

Стоит отменить также популярность неоновых вывесок, которые актуальны и приметны потребителям.

 

СКОЛЬКО СТОИТ ДИЗАЙН ВЫВЕСКИ На этот вопрос специалисты компании «Премиум-Сервис» всегда дадут ответ после изучения вашего заказа и определения всех условий. Стоимость разработки дизайна вывески для фасада – предполагает изучение окружения, способ фиксации вывески, архитектурных требований, сложности изделия. Цены на дизайн баннеров для наружной рекламы также зачастую отличаются и зависят от вариантов исполнения, скорости исполнения заказа и прочих нюансов.

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50

Оставьте
заявку на расчёт

Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская