ДИЗАЙН ЛИСТОВОК разработка рекламных листовок А4 и А5
Листовка – популярный вид печатной продукции, который используется в маркетинговых целях различными компаниями для рекламы товаров и услуг. С помощью листовки потенциальный клиент или покупатель получает рекламную информацию в сжатом виде.
Рекламные предложения часто меняются и обновляются, а простой флаер помогает донести быстро и эффективно посыл до большого количества людей при низкой стоимости самого носителя. Дизайн рекламных листовок в деле создания качественного маркетингового инструмента играет высокую роль.
ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН ЛИСТОВОК
Вид дизайна | Стоимость (руб.) | Дизайн по образцу (руб.) | Сроки (раб. дней) |
Бланк | 1500 | 1000 | 1-2 |
Листовка А4 (4/4) | 3000 | 2000 | 2-3 |
Листовка А4 (4/0) | 2000 | 1500 | 2-3 |
Листовка до А5 (4/4) | 2000 | 1500 | 2-3 |
Листовка до А5 (4/0) | 1500 | 1000 | 2-3 |
Плакат А3 | 3000 | 1-2 | |
Плакат А2-А0 | от 3000 | 2-3 |
СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ПОПУЛЯРНЫХ РАЗНОВИДНОСТИ ЛИСТОВОК:
Информационная
Такая листовка рассказывает аудитории о проходящих акциях и скидках в точках продаж, об открытиях новых магазинов и торговых центров. Чтобы листовка достигла адресата, она делается красивой и запоминающейся, текст печатается крупно и сверху вниз. Разработка дизайна листовки такого типа обязательна для достижения наилучшего эффекта от продаж.
Имиджевая
Применяется для презентации новой организации. Здесь важно учесть в дизайне корпоративный стиль компании, грамотно разместить информацию, включающую в себя логотип, адрес, телефон, а также не забыть про информационный посыл, который также должен быть хорошо заметен, преимущества и род деятельности.
Пригласительная
Листовка такого типа информирует о предстоящем мероприятии или событии, включает в себя всю информацию о нем, отдельно выделяется описание, программа, отличительные особенности.
При заказе дизайна листовок учитывается территориальная среда применения – на какой улице и мероприятии они будут раздаваться. Важно выбрать подходящий формат, тип печати, бумагу и отдельно остановиться на дизайне в профессиональной компании.
Форматы
листовок
1. Формат А3 Он предполагает изготовление как постера и афиши, так и листовки. Это два листа А4 с размером 297*420 мм. Информационные материалы такого формата не раздают на улицах, их размещают на информационных досках или наклеивают в конкретные места.
2. Формат А4 Это самый распространенный вариант печатной продукции в мире. Информация на листе А4 наиболее заметна – к примеру, так печатают объявления о розыске людей или потере питомцев. Фотографии и заголовки печатаются крупно, поэтому даже издалека люди видят информационный посыл, заинтересовываются.
3. Формат А5 Дизайн листовки А5 – самый популярный в данном сегменте. Специалисты предлагают печатать листовки именно в таком формате. Места хватит для размещения основной информации, а для печати потребуется меньшее количество бумаги – экономия в действии.
4. Евро формат Листовка данного размера предполагает размещение в стандартном конверте. Евро формат устоялся и успешно применяется, а упаковка в конверт не обязательна.
5. Формат А6 Как дизайн в формате А5, А6 популярен при создании флаеров и листовок. Небольшой размер, удобство и привлечение внимания покупателей, а с помощью снижения цены на дизайн листовки удается сэкономить.
6. Формат А7 миниатюрен. Его размеры составляют 74*105 мм. Чаще он выступает для создания флаеров.
ПРАВИЛА УДАЧНОГО ДИЗАЙНА ЛИСТОВОК
• Обязательно определение целевой аудитории – для кого создается листовка. На основании полученной информации происходит разработка дизайна.
• Красивая картинка и запоминаемость. Аудиторию привлечет крутой дизайн, фотографии хорошего качества и уверенная графика.
• Броский заголовок определит – ознакомиться с информацией на листовке потенциальный покупатель или нет. Плохой заголовок загубит идею на корню.
• Листовка отвечает на три вопроса: что, где, когда. Именно из «вкусно» составленных
ответов на вопросы она и состоит. Излишек информации вне ответов на эти вопросы только ухудшит ситуацию. Однако, никогда не помешает указать ссылку на соцсеть или сайт, где можно более подробно ознакомиться с информацией.
• Стоимость дизайна листовок окупиться в несколько раз, если на ней указать скидку, бонус или подарок, полученные с помощью предоставления этой листовки. Такая информация ценится аудиторией и обязательна для выделения в дизайне.
ТИПЫ ПЕЧАТИ ДЛЯ ГОТОВОГО ДИЗАЙНА ЛИСТОВКИ - КАКОЙ ВЫБРАТЬ
Цифровая печать – дает полноцветный качественный результат. Это оптимальный вариант для цен на печать листовок А4, А5, А6.
Если требуется 200-300 экземпляров, то логично выбрать данный тип печати. Это еще и самый быстрый способ напечатать листовки к рекламной акции, до которой остался всего один день или несколько часов.
Если же листовок не хватило и требуется еще 100-200 штук, то с помощью «цифры» вы также быстро напечатаете недостающее количество.
Ризография – подойдет для печати листовок и флаеров, где нет требований полноцветности. При небольшом бюджете на рекламную продукцию также пользуются этим печатным типом.
На ризографах печатают либо черно-белые листовки, либо четырехцветные, доступны оттенки – черный, красный, синий, зеленый.
Дополнить печать и сделать ее оригинальной помогает и цветная бумага.
Результат – красочный и недорогой продукт для рекламы.
Офсетная печать – для листовок, где нет требования получения быстрого результата, используется в целях массовой раздачи. Чем выше объем партии листовок, тем дешевле стоимость дизайна флаера и одной единицы продукции.
Цена
на разработку и дизайн
листовок формата
А4, А5 и А6
Для того, чтобы получить полную информацию о цене на дизайн флаеров А6 или листовок другого формата определитесь с типом печати, сроками реализации проекта, размером партии рекламной продукции, а также выберете бумагу и нюансы исполнения – полноцвет или черно-белые, односторонние или двусторонние листовки.
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИСТОВОК
Листовки – самый универсальный печатный продукт для рекламы в разных сферах. С помощью листовок рекламируются практически все, а флаеры раздаются в магазинах и торговых центрах, около метро и на общественных мероприятиях.
Неоценим вклад листовок с ознакомлением о проходящих акциях и приглашением на какое-либо событие – от концерта до делового форума или детского фестиваля. Агитация кандидатов на выборах не проходит без вручения листовок.
Изготовление макета дизайна листовки начинается с выяснения всех нюансов работы и согласования их с заказчиком.
Помимо универсальности листовка готова похвастаться высокой эффективностью, удобством и малой стоимостью изготовления. На лучший эффект от раздачи влияет рациональный подход к дизайну. При заказе дизайна у вас будет возможность по готовности отправить листовки на изготовление – узнайте цены на печать листовок А5 и А6. Качественно сделанный продукт быстрее найдет отклик у потенциальных клиентов и покупателей.
ЛИСТОВКИ В СПБ: ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ПРЕМИУМ-СЕРВИС?
Компания «Премиум-Сервис» производит точный и полный анализ аудитории, которой будут раздаваться листовки. На основании полученной информации создается наиболее точный и правильный дизайн флаера.
Специалисты компании сократят ненужные затраты и постараются максимально оптимизировать рекламные вложения компании.
Дизайн листовки – процесс творческий, но все-таки в нем есть прописные истины, которых следует придерживаться. К примеру, это создание лаконичного и привлекающего внимание
заголовка, выделение акций и скидок для того, чтобы они были заметны аудитории. Идеальная листовка, дающая рекламный эффект – та, которую потребитель бережно хранит и не решается выбросить в мусорную урну. Именно такой продукт помогают изготовить специалисты компании «Премиум-Сервис».
Ознакомьтесь со стоимостью заказа дизайна визиток. Визитка является непременным сопутствующим элементом в арсенале делового человека. Ее дизайн разрабатывается один раз, а его применение неограниченно по времени. Деловой этикет требует всегда иметь под рукой стильную, красивую и правильно изготовленную визитку!
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50
Оставьте
заявку на расчёт
Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ