Фирменный стиль компании складывается из индивидуально и профессионально подобранных факторов – это так называемая корпоративная идентификация, по которой вашу компанию отличают от конкурирующий. Даже небольшой компании важна такая идентификация, которая проявится на всей печатной полиграфии. Так, фирменный пакет будет поддерживать цветовой фон компании, а логотипом украсятся блокноты, календари, ручки.

Не стоит недооценивать силу фирменного стиля, и важно выделить время на его создание для личного бренда или бренда организации. Все, что касается такой фирменной идентификации описывается в документе о корпоративном дизайне компании – брендбуке.

Фирменный стиль складывается из продуманного логотипа, цветовой подачи и шрифтов.

На основе брендбука, где прописаны основы корпоративного стиля компании, создается фирменная полиграфия. Цены на создание брендбука всегда определяются по количеству необходимой работы и обговариваются с заказчиком индивидуально.

Фирменный стиль отражается практически на всех элементах офисной полиграфии. Если это календарь, то он выполняется в цветовых сочетаниях компании, обязательно наносится логотип, пишется слоган, если он есть. Если собрать всю полиграфию компании вместе, получится многообразие форм и размеров, но всегда единое фирменное сочетание опознавательных знаков – вместе все полиграфические изделия смотрятся гармонично и красиво. Такой подход ценят все – начиная от директоров компаний, сотрудников офиса – ведь приятнее работать в компании, где думают о каждом нюансе работы, и заканчивая клиентами, деловыми партнерами, потенциальными покупателями.

Имиджевая составляющая повышается при создании брендбука и внимательном отношении к созданию печатной офисной полиграфии. Брендбук дает возможность быстро получить необходимое количество отличной фирменной полиграфии, которая продвигает услуги и товары.

Мир полиграфии многосторонний и разнообразный. Отдельное место в нем занимает разработка дизайна меню для ресторана. Меню – ценный информационный и рекламный элемент в заведении общепита, поэтому к его дизайну относятся с повышенным вниманием, уделяя время продумыванию каждого нюанса.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская