Офисная полиграфия требуется ежедневно. Ей пользуются сотрудники компаний, она является подарком партнерам и клиентам. Она должна быть удобной, красивой, долговечной, не лишенной уникального стиля – подчёркивать и дополнять бренд.
Канцелярия с логотипом уже давно стала незаменимой составляющей в продвижении бренда. Канцелярская продукция не только дарится клиентам и партнерам, но и представляется на выставках, семинарах и презентациях. Каждый заинтересованный деятельностью компании человек становится обладателем стильного календаря или блокнота, на которые нанесен логотип, адрес, личный сайт и телефон компании.
Удобным и красивым подарком люди пользуются в дальнейшем, часто обращая внимание при этом на продуманный логотип, название компании и при необходимости – отправляются за заказом именно туда, потому что уже знакомы с компанией, ее продукцией, а также лояльны по отношению к ней благодаря врученному подарку, которым с удовольствием пользуются.
Особенно популярна печать перекидных календарей – это канцелярия, которая используется целый год: месяцы сменяют друг друга, страницы календаря срываются, и на каждой – уникальный рекламный материал компании, которая таким способом доносит информацию о себе, своих услугах и товарах.
Удобство брендированной канцелярии не знает границ:
- Современными способами нанесения брендируется любая поверхность – дерево и металл, кожа и пластик, любые синтетические материалы. Клиенты и дизайнеры полиграфической продукции креативят – как могут, чем привлекают внимание. В результате, цены на разработку фирменного стиля всегда отличаются.
- Существует немало способов нанесения логотипа на канцелярию для офиса: тиснение, шелкография, офсет, гравировка лазером, тампопечать. Каждый способ имеет свои особенности и уникальные черты, и каждый чем-то хорош.
- Такой продукцией пользуются сотрудники офиса с удовольствием, несут ее «в массы». Это хорошо работает с пакетами, блокнотами, календарями, ручками, конвертами.
Логотип, нанесенный на офисную канцелярию – это часть брендбука и фирменного стиля, который играет важную роль в деле продвижения компании.