Наружная уличная реклама используется повсеместно. Выходя из дома, мы становимся участниками маркетинговых кампаний различных компаний и брендов, потому что краем глаза замечаем рекламные призывы с билбордов и штендеров, даже если не стараемся в них вглядываться.

Цены на разработку дизайна билборда – индивидуальны, потому что в стоимость закладывается солидный ряд параметров и факторов, в том числе индивидуальных предпочтений заказчика.

Перечислим некоторые типы широкоформатной печатной полиграфии

- Растяжка или транспарант. На длинный отрезок материи наносится рекламная информация, чаще всего такая реклама располагается над проезжей частью при помощи тросов. Относительно недорогой тип рекламной продукции, но для него требуется качественный производственный материал – шелк или винил.

- Пиллар или пилон – популярный тип уличной рекламы, который показывает сменяющиеся друг за другом рекламные плакаты. Внешняя панель такой конструкции выполнена из стекла, а плакаты сменяются при помощи ролика с электроприводом. Помимо статичного пиллара сегодня пользуются популярностью и модели с экранами.

- Навес или маркиза. Это своеобразная крыша летней террасы кафе. Маркизы располагаются под наклоном, поэтому проходящие мимо люди хорошо видят логотип и название ресторана. Этим маркетинговым ходом пользуются многие владельцы ресторанных заведений летом: если обычное название кафе располагается на здании, то маркиза выносится на тротуар, выглядит привлекательно и призывает гостей зайти на ужин. Есть и практический характер такого навеса: он защищает гостей уличных террас от непогоды – от слепящего солнца и дождя.

- Рекламный щит или билборд – располагается на автомагистралях, шоссе. Обычно выбираются наиболее оживленные места для размещения такого билборда, а сама рекламная информация – четкая, ясная, дизайн - привлекающий внимание водителей.

Помимо широкоформатных уличных рекламных инструментов не стоит забывать и о заказе дизайна листовки А5 – это отличный маркетинговый вариант полиграфии, который станет дополнением классической уличной рекламе. Листовки информативны, красочны, а если вы добавите в макет при печати приятный бонус в виде скидки, то скорее всего, листовка останется с потенциальным клиентом надолго, а главное – не забудется и применится по назначению.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская