Каталог – это визитная карточка компании. В соответствии с ним ставится оценка профессионализму компании. Любая уважающая себя и своих клиентов компания уделяет пристальное внимание заказу печати каталогов, в которых демонстрируются товары.

Клиенты и потенциальные партнеры, держа перед собой качественно сделанный каталог, поймут – проникаются доверием и намечают сотрудничество на ближайшие планы.

Создание такой брошюры – длительный и ответственный процесс, который требует внимания заказчика, работы дизайнера – в том числе, согласования макета, подбора иллюстраций, обсуждения деталей. Существует несколько важных требований к дизайну каталога рекламной продукции:

- удобный формат;

- представительское оформление;

- содержательность и удобочитаемость;

- интуитивно понятный рубрикатор для простоты поиска информации или раздела;

- отсутствие чрезмерной загруженности – легкая подача информации.

Есть не менее важные принципы оформления рекламного каталога.

Четкое следование концепции

Дизайн начинается с формирования идеи каталога. Она является отправной точкой, от которой отталкиваются при формировании каждого элемента рекламного продукта. Дизайнерский замысел в результате должен явно отражать концепцию.

Грамотная структура

Отсутствие системности при создании каталога – это фатальная ошибка. Клиенты и партнеры просто не будут искать нужный товар или раздел, если в каталоге отсутствует системность. Раскладка информационных блоков – важнейшая задача, которая стоит перед дизайнером.

Отсутствие переизбытка информации 

Экономия – хорошая черта, но в случае с каталогом экономия на месте рискует обернуться ошибкой. Если на одной странице размещено слишком много товаров - у читателя разбегаются глаза – нет фокусировки на каком-то одном товаре – такую страницу хочется быстрее перелистнуть.

Еще одно правило дизайна – не нагромождать названия, картинки, цены, а придерживаться гармонии. На стоимости дизайна и верстки каталога нельзя также экономить: вы получаете готовую идею, которую в последующие года будете активно использовать для продвижения услуг компании и роста ее доходов.

Наличие качественных иллюстраций

Каталог как модный и красивый журнал – приятно держать в руках, рассматривать интересные фотографии. Качество снимков и картинок обязано быть высоким. Если каталог демонстрирует товары, то справедливо проведение специальной предметной фотосъемки с приглашением фотографа, специализирующегося на данном направлении. 

Каждый руководитель компании понимает – В чем польза бумажных каталогов, и почему их нельзя сравнивать с сайтом компании или интернет-магазином. Каталог – это удобный инструмент продвижения услуг и товаров, который можно продать, подарить, положить в почтовый ящик, оставить на память, а качественный продукт высоко ценится и удостаивается повышенного внимания со стороны клиентов и коллег.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская