Визитка – вид печатной полиграфии, который не теряет актуальности в нашем почти полностью оцифрованном мире. При создании данного атрибута делового человека важно придерживаться главных правил – лаконичность, красота, статусность.
Цель, которую ставят перед собой при заказе печати визиток – чтобы она выполнила свое предназначение, то есть человек, к которому она попала, ей воспользовался. Разумеется, бывают случаи, когда визитка просто теряется или становится ненужной. Но цель остается неизменной – это получение результата благодаря вложенным средствам на печать полиграфической продукции.
Визитка представляет собой ценный маркетинговый инструмент. И к ее созданию подходят разумно, четко продумывая каждый шаг. Правильная визитка способна в один момент окупить вложенные в нее средства.
Перед тем как отдать макет вашей визитки в печать, ответьте на следующие вопросы:
- Кто получатель визитки? Ответ на этот вопрос определит ее концепцию и подачу.
- Где получатели ее получат? Ответ определит суть информации, которую вы разместите.
- Какова цель визитки? Ответ поможет сформировать призыв и формат.
- Что важно для вас во внешнем виде визитки? Здесь вы поймете материал, форму, размер будущей визитки.
Это классические вопросы и на них следует знать ответы, например при заказе дизайна буклетов, т.к. знание целевой аудитории изделия позволяет подготовить точный рекламный инструмент.
Важно не упускать из внимания вид визитки, которую вы собираетесь отдать в печать: это визитка компании, личная или рекламная визитка. В последнем случае печатный атрибут несет определенный продающий посыл компании.
Как создать правильную визитку?
Мысли многих бизнесменов ясны и логичны: визитка должна выделяться из серой массы своих печатных собратьев. Но эта мысль порой неверна. К примеру, в случае с размером визитки лучше не экспериментировать. Слишком большой формат будет просто неудобен – получатель не сможет положить ее в портмоне или визитницу, слишком малый – приведет к утере, неудобству принятия информации ввиду маленького шрифта.
Факторы, влияющие на создание идеальной визитки:
- не думайте долго над дизайном, типом бумаги, цветовым исполнением. В приоритете – правильный макет визитки, тип и характер поданной на ней информации;
- главный посыл это убедительный внешний вид визитки, следовательно сама бумага должна быть достаточной плотности - не менее 250 г/кв.м.;
- цветовая палитра вашей визитки исходит из фирменного стиля компании, личного бренда, промежуточный вариант – белый цвет;
- нет прописных правил составления визитки, но существует основной набор ключевых информационных составляющих: логотип, описание деятельности компании, ФИО, должность, контакты;
- не применяйте более трех разных шрифтов на лицевой стороне визитки, информация не должна смотреться сплошным полотном – оставляйте пробелы между элементами.
Создание визитки – ответственный и в меру творческий процесс. Пользуйтесь приведенными выше советами, и напечатанные партии визиток всегда найдут правильный отклик.
В каждый офис иногда требуется заказать печать картонных папок – процесс заказа полиграфии лучше сформировать один раз, чтобы типография исправно и в срок поставляла вам необходимое количество экземпляров.