Визитка – вид печатной полиграфии, который не теряет актуальности в нашем почти полностью оцифрованном мире. При создании данного атрибута делового человека важно придерживаться главных правил – лаконичность, красота, статусность.

Цель, которую ставят перед собой при заказе печати визиток – чтобы она выполнила свое предназначение, то есть человек, к которому она попала, ей воспользовался. Разумеется, бывают случаи, когда визитка просто теряется или становится ненужной. Но цель остается неизменной – это получение результата благодаря вложенным средствам на печать полиграфической продукции.

Визитка представляет собой ценный маркетинговый инструмент. И к ее созданию подходят разумно, четко продумывая каждый шаг. Правильная визитка способна в один момент окупить вложенные в нее средства.

Перед тем как отдать макет вашей визитки в печать, ответьте на следующие вопросы:

- Кто получатель визитки? Ответ на этот вопрос определит ее концепцию и подачу.

- Где получатели ее получат? Ответ определит суть информации, которую вы разместите.

- Какова цель визитки? Ответ поможет сформировать призыв и формат.

- Что важно для вас во внешнем виде визитки? Здесь вы поймете материал, форму, размер будущей визитки.

Это классические вопросы и на них следует знать ответы, например при заказе дизайна буклетов, т.к. знание целевой аудитории изделия позволяет подготовить точный рекламный инструмент.

Важно не упускать из внимания вид визитки, которую вы собираетесь отдать в печать: это визитка компании, личная или рекламная визитка. В последнем случае печатный атрибут несет определенный продающий посыл компании.

Как создать правильную визитку?

Мысли многих бизнесменов ясны и логичны: визитка должна выделяться из серой массы своих печатных собратьев. Но эта мысль порой неверна. К примеру, в случае с размером визитки лучше не экспериментировать. Слишком большой формат будет просто неудобен – получатель не сможет положить ее в портмоне или визитницу, слишком малый – приведет к утере, неудобству принятия информации ввиду маленького шрифта.

Факторы, влияющие на создание идеальной визитки:

- не думайте долго над дизайном, типом бумаги, цветовым исполнением. В приоритете – правильный макет визитки, тип и характер поданной на ней информации;

- главный посыл это убедительный внешний вид визитки, следовательно сама бумага должна быть достаточной плотности - не менее 250 г/кв.м.;

- цветовая палитра вашей визитки исходит из фирменного стиля компании, личного бренда, промежуточный вариант – белый цвет;

- нет прописных правил составления визитки, но существует основной набор ключевых информационных составляющих: логотип, описание деятельности компании, ФИО, должность, контакты;

- не применяйте более трех разных шрифтов на лицевой стороне визитки, информация не должна смотреться сплошным полотном – оставляйте пробелы между элементами.

Создание визитки – ответственный и в меру творческий процесс. Пользуйтесь приведенными выше советами, и напечатанные партии визиток всегда найдут правильный отклик.

В каждый офис иногда требуется заказать печать картонных папок – процесс заказа полиграфии лучше сформировать один раз, чтобы типография исправно и в срок поставляла вам необходимое количество экземпляров.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская