Старейший, но не теряющий актуальности способ проведения рекламных компаний – простая рекламная листовка. Она универсальна – и это ее главное преимущество.

Универсальность заключается в том, что этот маркетинговый инструмент способен привлечь потенциальных покупателей в абсолютно любой бизнес. Чтобы он приносил действенный эффект, надо уделить внимание созданию макета, определить текст и дизайн. Цены на печать листовок А5 всегда отличаются – результат зависит от макета будущей листовки, материала, типа печати.

Эффективная рекламная листовка с точки зрения маркетологов

Специалисты рекламы четко знают, как должна выглядеть качественная продающая рекламная листовка. Но и директорам компаний важно знать эти правила, ведь зачастую макет листовки выбирают и утверждают они, имея лишь субъективное представление о характере этого маркетингового инструмента.

Надо понимать, что листовка – один из типов печатной рекламы. С его помощью привлекается массовая аудитория для ознакомления с конкретными товарами или услугами.

Есть три правила эффективной листовки:

  1. Она работает на привлечение внимания.
  2. Текст ясно выражает характер рекламной компании.
  3. Яркий дизайн, созданный профессионалами, создает верное впечатление о компании и о продукции, которую она предлагает.

Существуют и другие правила:

- классическая рекламная листовка имеет небольшой формат, а значит, ее содержанию уделяется большое внимание: понятный текст, четкие данные о компании, контакты;

- при печати иногда внедряют секрет: превращают листовку во флаер или пригласительный билет. Этот метод позволяет продлить эффект от маркетингового инструмента – человек оставляет для себя или отдает другу, которого заинтересует предложение;

- задействуйте правильные шрифт и дизайн. Суть предложения должна быть выделена крупным шрифтом – именно за него сначала цепляется глаз. Акцент внимания не на логотип компании, а на характер предложения и услуги;

- используйте блоки привлечения внимания, которые сообщают о скидках и приятных бонусах;

- поработайте над созданием продающего текста – в этом также поможет профессионал. Текста не должно быть много – клиент просто не дочитает его до конца.

Аналогичные правила оформления применяются при дизайне буклетов и плакатов.

Перед созданием рекламной листовки проведите анализ вашей целевой аудитории. С учетом ее предпочтений удаётся создать действительно ценное и привлекательное рекламное предложение. Если требуются дополнительная печатная продукция, воспользуйтесь срочной печатью наклеек на заказ в нашей типографии.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская