ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ разработка макета для печати

Формирование имиджа и статуса – это важное направление в деятельности компании. Обычно специально отводится статья расходов из бюджета на изготовление полиграфии. И если эта задача выполнена на все 100%, то от партнеров и клиентов положительный отклик обязательно будет. Разработанный дизайн календаря, как и другой «рабочей» полиграфии – это весомый плюс к более продуктивной и заинтересованной работе всего коллектива.

 

ВИДЫ КАЛЕНДАРЕЙ ДЛЯ ЗАКАЗА

 

Цены на дизайн календарей разных типов отличаются. Среди распространенных вариантов три формата:

  1. Настенный календарь. Бывает четырех типов: трио-квартальный, перекидной, моно-календарь и плакатный.
  2. Настольный календарь – «домик» стандартный и перекидной.
  3. Классический карманный календарь.
 

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА КАЛЕНДАРЕЙ

Вид дизайна Стоимость (руб.) Дизайн по образцу (руб.) Сроки (раб. дней)
Меню (4/0), формат А3  от 3000  от 3000  3-4
Календарь-трио  3500-6000  3500-6000  3-4
Календарь-трио  3500-6000  3500-6000  3-4
Календарь-трио  3500-6000  3500-6000  3-4
Календарь перекидной,
13 полос, А3-А2
 10000  10000  5-10
Календарь-домик  3000  3000  2-3
 
 

Календари
с фото или корпоративный дизайн

Обычно вся полиграфия компании разрабатывается на основе заложенного стиля. Поэтому дизайнер при составлении дизайн-проекта календаря основывается на данных, представленных клиентом: цветовая гамма, логотип, слоган и прочие детали.

Популярностью также пользуются фирменные календари с фотографией. Каждый нюанс такого заказа согласовывается отдельно. Для уменьшения цены используется онлайн-конструктор. Для создания более сложной продукции дизайн прорабатывается специалистом вручную. Онлайн-конструктор зачастую используется для моно-календарей.

 

ДИЗАЙНЕРСКИЕ КОНЦЕПЦИИ

 

На первом этапе работы обговариваются задачи. От типа календаря напрямую зависит построение дизайнерской концепции. Сделать дизайн календаря для профессионала – это ответственная, творческая и всегда уникальная работа.

По назначению календари бывают: рекламные; сувенирные

К первому варианту относится разработка макета дизайна календаря с рекламной целью – для показания успешности, демонстрации уникальных отличительных знаков фирмы. В дизайне обязательно выбирается лучшее место для нанесения контактов компании для связи. Сувенирные календари рассчитаны на более массовую аудиторию. Создается приятный располагающий дизайн, который вызывает приятные эмоции. Такой вариант также предполагает нанесение контактов и адресов компании.

Календари разрабатываются также с учетом срока эксплуатации. Если это ежедневный календарь, значит – с отрывным принципом,

месячный – перекидной с разбивкой по таблицам, квартальный – настенный, настольный, годовой – перекидной с разбивкой. Заказать дизайн корпоративного календаря – это ответственная задача, воплощение которой позволит вам пользоваться искусным результатом работы дизайнера долгие годы.

Если для заказа выбирается сувенирный или рекламный календарь, то дизайн выполняется на следующих календарных форматах:

перекидные и пирамидки;

домики и плакаты;

отрывные и карманные.

 

Дополнительная
обработка

Чтобы календари идеально выполняли свою функцию, отличались от конкурентов и выгодно выделялись на их фоне, применяется дополнительная обработка. Стоимость дизайна квартального календаря в таком случае будет выше. Сюда относят:

  • уф-лакировку, объемную или простую;
  • ламинацию – глянцевую, матовую, soft touch.
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

Печать фольгой

Внешне дает такой же эффект, как и тиснение, но не требует штампа, а осуществляется на специальном принтере. Стандартными являются серебряная или золотая фольга. Быстрый срок выполнения – от нескольких часов.

Конгрев

Рельефное тиснение (выдавливание). Может быть без фольги («слепой конгрев») или с одновременной припрессовкой фольги, а также многоуровневым или одноуровневым. В нашей типографии используется только вариант «одноуровневый без фольги». От нескольких часов.

Тиснение фольгой

Припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише. От нескольких часов.

Выборочная
УФ-Лакировка

Процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции.

Сплошная
УФ-Лакировка

Процесс полного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Кроме сплошного покрытия слоем лака в нашей типографии есть 3 вида фактурной лакировки - "кожа", "точки" и "песок".

Ламинация

Покрытие полиграфической продукции плёнкой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий. Проводится с помощью специального прибора, называемого ламинатор.
 

ДИЗАЙН КВАРТАЛЬНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ

 

Для разработки индивидуального дизайна перекидного календаря или других календарных типов требуются умения специалиста, работающего в данном направлении.

Незаменимый вклад в продвижение услуг компании и создание личного стиля всегда вносит индивидуальный дизайн.

Сегодня выполнение услуги по дизайну корпоративного календаря зависит от ряда факторов, также влияющих на цену:

  • тип и качество применяемых материалов;
  • редактирование блока с информацией, фото и пр.;
  • объемы работы;
  • сроки выполнения заказа.

 

Разработка дизайна календарей домик, рекламных или подарочных – в каждом из запросов специалист компании «Премиум-Сервис» создаст лучший макет для дальнейшего воплощения и долгого продуктивного использования.

Дизайн календарей с логотипом для компании TEVA

 

Для наилучшего эффекта в вашей работе понадобятся визитки.
Уточните стоимость дизайна визитки компании в «Премиум-сервис»!

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50

Оставьте
заявку на расчёт

Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская