ДИЗАЙН БАННЕРОВ разработка макета рекламного баннера
Баннеры – это удобный рекламный носитель, который мы видим на улицах города ежедневно. Его универсальность ценят заказчики, баннеры располагают на различных поверхностях.
В дизайне рекламных баннеров настоящее разнообразие, но здесь нельзя допустить ошибку. Все дело в правиле «трех секунд»: человек задерживает взгляд на рекламе всего три секунды во время движения. За это время важно привлечь его внимание эффективной рекламой. Здесь наступает очередь профессионала.
Баннер – долгосрочный рекламный носитель
Одно из весомых преимуществ баннера – он служит неограниченный период времени, именно столько, на какой период времени вы его установите.
Разработка дизайна баннера – это весомый вклад в результативность рекламной кампании, возможность использовать труды и умения дизайнера в целях увеличения прибыли от проданных товаров или услуг.
Особенности дизайна баннеров в зависимости от окружающей среды
В дизайне наружных баннеров важно учитывать особенности окружающей среды. При заказе работы и создании макета заказчик информирует специалиста о том, где будет располагаться растяжка или транспарант.
Реклама не должна сливаться с окружающими предметами, небом или деревьями. Важно учитывать, в какой временной отрезок и в какое время года будет использоваться баннер.
Сезонную погоду также стоит брать во внимание. К примеру, в пасмурную осеннюю погоду все светлые оттенки будут смотреться не выигрышно.
Есть хорошее решение – перед заказом дизайна баннера сфотографировать местность, где будет установлен или размещен рекламный объект. В таком случае дизайнер выполнит отличный заметный и хорошо воспринимающийся людьми дизайн.
Выбор цветовой палитры для рекламного баннера
При подборе цветовой палитры рекламного баннера существует "правило трёх". Дизайнер подбирает три оттенка, сочетающиеся друг с другом. Цвета так же не должны смешиваться и сливаться. С учётом этого правила люди лучше воспринимают рекламный посыл, а выгодная цветовая гамма приятна и легка для восприятия.
ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН БАННЕРОВ
Вид дизайна | Стоимость дизайна (руб.) |
Дизайн билборда | от 1500 |
Дизайн сити-формата | от 1500 |
Дизайн вывески | от 5000 |
Растяжка | от 1500 |
Стоимость
дизайна баннера для
наружной
рекламы
Если вы хотите узнать цены на дизайн макета баннера для рекламы, обратитесь к специалистам компании «Премиум-Сервис», которые рассчитают стоимость вашего заказа и расскажут, от чего она зависит.
Цена на дизайн баннеров для кафе или автосервиса в агентстве также зависит от размера объекта, трудоемкости заданных параметров.
Цены колеблются в диапазоне от 5 000 до 15 000 рублей. Стоимость услуги дизайна зависит от ряда факторов. Заказать дизайн баннера можно в трех видах:
- Простом. В таком случае дизайнер подбирает фон, изображение, набирает текст.
- Среднем. Разрабатываются простые решения в области графики, подбирается фон, фото, набирается текст.
- Художественном. Дизайн баннеров для наружной рекламы здесь создается с подбором концепции и поиском идеи, используются креативные решения в области дизайна.
- Объемном 3D. Разрабатывается концепция, создаются объемные фигуры, визуализации, оригинальные графические решения – полностью прорабатывается идея рекламы.
Для чего применяется баннерная ткань?
Спектр применения распространяется на:
- билборды;
- вывески;
- баннеры;
- растяжки.
Чаще всего такие рекламные объекты встречаются в виде настенной рекламы на спортивных, строительных и жилых ограждениях, на автомобилях, в качестве транспарантов на митингах и прочих общественных мероприятиях.
Особенности материала для баннеров
Чтобы сделать дизайн баннера, необходимо определиться с носителем этого рекламного продукта. Баннеры бывают:
- фронтлит – материал с достаточной плотностью, не просвечивается ни днем, ни ночью, для него обычно применяется фронтальное подсвечивание;
- бэклит – это непрозрачная ткань с просвечиваемостью 30%, свет мягко рассеивается по всей поверхности рекламного объекта;
- блокаут – материал вообще не просвечивается, может использоваться для двухсторонней рекламы.
Что сделать перед заказом дизайна баннера?
- Определитесь, где и как будет применяться баннер.
- Определите размер объекта.
- В чем заключаются особенности поверхности, к которой будет крепиться баннер.
- Перед тем, как заказать дизайн баннера, подготовьте материалы, если они имеются: текст, фотографии.
Какие существуют правила в дизайне уличного баннера для магазина?
- Не используется мелкий шрифт текста и обилие фотографий, так как подобная реклама сложна для восприятия – люди просто не будут заострять на ней внимание.
- Баннеры располагают на расстоянии, которое удобно для просмотра большим количеством людей. Правильное размещение баннера и четко проработанный дизайн – это две ключевые составляющие.
- Стоимость дизайн-проекта наружного баннера в таком случае окупится во много раз.
- Нагромождение контента, обилие картинок, текста, предложений и акций рассеивает внимание и не дает заострить его на самом важном.
- Часто люди видят баннеры из окна автомобиля, поэтому данные, на рекламном объекте сокращаются до минимума – это касается даже контактной информации.
Ключевые
основы
в проработке
дизайна
баннера:
- Используется только крупный шрифт.
- Наносятся четкие грани на цвет фона и текста.
- Нет! - экспериментам со шрифтами, завиткам букв и прописным буквам.
- Обеспечение удобочитаемости и отличного восприятия текста.
В агентстве "Премиум Сервис" используется индивидуальный подход к клиентам, чётко выявляются желания и потребности для получения отличного результата. В связи с этим цены на разработку рекламного баннера на стену всегда отличаются, и точную стоимость специалисты озвучат после уточнения необходимых деталей проекта.
ДИЗАЙН РАЗРАБОТАННЫХ НАМИ БАННЕРОВ
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50
Оставьте
заявку на расчёт
Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ