ДИЗАЙН БАННЕРОВ разработка макета рекламного баннера

Баннеры – это удобный рекламный носитель, который мы видим на улицах города ежедневно. Его универсальность ценят заказчики, баннеры располагают на различных поверхностях.

В дизайне рекламных баннеров настоящее разнообразие, но здесь нельзя допустить ошибку. Все дело в правиле «трех секунд»: человек задерживает взгляд на рекламе всего три секунды во время движения. За это время важно привлечь его внимание эффективной рекламой. Здесь наступает очередь профессионала.

 

Баннер – долгосрочный рекламный носитель

Одно из весомых преимуществ баннера – он служит неограниченный период времени, именно столько, на какой период времени вы его установите.

Разработка дизайна баннера – это весомый вклад в результативность рекламной кампании, возможность использовать труды и умения дизайнера в целях увеличения прибыли от проданных товаров или услуг.

 

Особенности дизайна баннеров в зависимости от окружающей среды

В дизайне наружных баннеров важно учитывать особенности окружающей среды. При заказе работы и создании макета заказчик информирует специалиста о том, где будет располагаться растяжка или транспарант.

Реклама не должна сливаться с окружающими предметами, небом или деревьями. Важно учитывать, в какой временной отрезок и в какое время года будет использоваться баннер.

Сезонную погоду также стоит брать во внимание. К примеру, в пасмурную осеннюю погоду все светлые оттенки будут смотреться не выигрышно.

Есть хорошее решение – перед заказом дизайна баннера сфотографировать местность, где будет установлен или размещен рекламный объект. В таком случае дизайнер выполнит отличный заметный и хорошо воспринимающийся людьми дизайн.

 

Выбор цветовой палитры для рекламного баннера

При подборе цветовой палитры рекламного баннера существует "правило трёх". Дизайнер подбирает три оттенка, сочетающиеся друг с другом. Цвета так же не должны смешиваться и сливаться. С учётом этого правила люди лучше воспринимают рекламный посыл, а выгодная цветовая гамма приятна и легка для восприятия.

 
 

ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН БАННЕРОВ

Вид дизайна Стоимость дизайна (руб.)
 Дизайн билборда  от 1500
 Дизайн сити-формата  от 1500
 Дизайн вывески  от 5000
 Растяжка  от 1500
 
 

Стоимость
дизайна баннера для
наружной
рекламы

Если вы хотите узнать цены на дизайн макета баннера для рекламы, обратитесь к специалистам компании «Премиум-Сервис», которые рассчитают стоимость вашего заказа и расскажут, от чего она зависит.

Цена на дизайн баннеров для кафе или автосервиса в агентстве также зависит от размера объекта, трудоемкости заданных параметров.

Цены колеблются в диапазоне от 5 000 до 15 000 рублей. Стоимость услуги дизайна зависит от ряда факторов. Заказать дизайн баннера можно в трех видах:

  • Простом. В таком случае дизайнер подбирает фон, изображение, набирает текст.
  • Среднем. Разрабатываются простые решения в области графики, подбирается фон, фото, набирается текст.
  • Художественном. Дизайн баннеров для наружной рекламы здесь создается с подбором концепции и поиском идеи, используются креативные решения в области дизайна.
  • Объемном 3D. Разрабатывается концепция, создаются объемные фигуры, визуализации, оригинальные графические решения – полностью прорабатывается идея рекламы.
 

Для чего применяется баннерная ткань?

Спектр применения распростра­няется на:

- билборды;

- вывески;

- баннеры;

- растяжки.

Чаще всего такие рекламные объекты встречаются в виде настенной рекламы на спортивных, строительных и жилых ограждениях, на автомобилях, в качестве транспарантов на митингах и прочих общественных мероприятиях.

Особенности материала для баннеров

Чтобы сделать дизайн баннера, необходимо определиться с носителем этого рекламного продукта. Баннеры бывают:

  • фронтлит – материал с достаточной плотностью, не просвечивается ни днем, ни ночью, для него обычно применяется фронтальное подсвечивание;
  • бэклит – это непрозрачная ткань с просвечиваемостью 30%, свет мягко рассеивается по всей поверхности рекламного объекта;
  • блокаут – материал вообще не просвечивается, может использоваться для двухсторонней рекламы.
 

Что сделать перед заказом дизайна баннера?

  1. Определитесь, где и как будет применяться баннер.
  2. Определите размер объекта.
  3. В чем заключаются особенности поверхности, к которой будет крепиться баннер.
  4. Перед тем, как заказать дизайн баннера, подготовьте материалы, если они имеются: текст, фотографии.

Какие существуют правила в дизайне уличного баннера для магазина?

 
  • Не используется мелкий шрифт текста и обилие фотографий, так как подобная реклама сложна для восприятия – люди просто не будут заострять на ней внимание.
  • Баннеры располагают на расстоянии, которое удобно для просмотра большим количеством людей. Правильное размещение баннера и четко проработанный дизайн – это две ключевые составляющие.
  • Стоимость дизайн-проекта наружного баннера в таком случае окупится во много раз.
  • Нагромождение контента, обилие картинок, текста, предложений и акций рассеивает внимание и не дает заострить его на самом важном.
  • Часто люди видят баннеры из окна автомобиля, поэтому данные, на рекламном объекте сокращаются до минимума – это касается даже контактной информации.

 

Ключевые
основы
в проработке
дизайна
баннера:

  1. Используется только крупный шрифт.
  2. Наносятся четкие грани на цвет фона и текста.
  3. Нет! - экспериментам со шрифтами, завиткам букв и прописным буквам.
  4. Обеспечение удобочитаемости и отличного восприятия текста.
 

В агентстве "Премиум Сервис" используется индивидуальный подход к клиентам, чётко выявляются желания и потребности для получения отличного результата. В связи с этим цены на разработку рекламного баннера на стену всегда отличаются, и точную стоимость специалисты озвучат после уточнения необходимых деталей проекта.

 

ДИЗАЙН РАЗРАБОТАННЫХ НАМИ БАННЕРОВ

 
 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50

Оставьте
заявку на расчёт

Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская