Дизайн наружной рекламы на заказ

 

Баннеры и плакаты на рекламных щитах – это то, без чего не обходятся улицы крупных мегаполисов. Они красивы, узнаваемы, дают четкое представление о том, что компания хотела сказать. Все дело в дизайне баннеров наружной рекламы. Они формируют интерес и лояльность к рекламируемой услуге, продукту и вправе нести посыл, повысить его узнаваемость. Разработка дизайна наружной рекламы является мощным инструментом воздействия на аудиторию. Для этого важно уделить время этапам создания, продумывания идеи, главное – доверить работу профессионалам. Для достижения мощного эффекта не получится копировать, пользоваться шаблонами – здесь важна уникальность, концепция, яркая идея.

 
 

ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Вид дизайна Стоимость дизайна (руб.)
 Дизайн билборда  от 1500
 Дизайн сити-формата  от 1500
 Дизайн вывески  от 5000
 Растяжка  от 1500
 
 

Сам процесс разработки дизайна рекламного плаката сочетает в себе уникальные творческие умения команды специалистов. Понадобятся творческие навыки художника, четкие идеи, прогнозы, которые привлекут конкретных клиентов в конкретной сфере деятельности.

 

Эффективный плакат должен обладать определёнными успешными составляющими, которые актуальны и в случае заказа листовки А5.

Требуется наличие изображения, притягивающего к себе взгляды зрителя, а также:
грамотного подобранный текст, удобный для чтения шрифт;
отсутствие излишней навязчивости – рекламная идея не должна раздражать;
качественная цифровая печать, обработка графики. Халтурную работу просто не примут всерьез.

 

Первые уличные плакаты стали популярны в XIX веке. Лавочники-ремесленники стали вывешивать информацию о том, что они продают. Баннеры до сих пор являются одним из инструментов рекламы как неотъемлемая составляющая маркетинга. С тех пор носителей рекламы существенно прибавилось: рекламные щиты, баннеры, плакаты, таблички, стенды, брендированные авто и другие. Повысились и требования к качеству рекламы: важна идея, грамотное оформление, эффективность.

 

Идея – это ключ ко всей дальнейшей работе, но до ее появления специалистам необходимо проделать последовательный алгоритм работы, который входит в общую цену на дизайн наружной рекламы:

  1. Поиски идеи, которая определит характер рекламы. Это тандем рациональности – рассказа о выгодах продукта и эмоциональности – визуального сопровождения в виде картинки, смысла или метафоры в тексте. Цена на дизайн плаката всегда будет зависеть от конкретных запросов клиента.
  2. Проведение маркетингового исследования. Солидная часть работы – это четкое представление, что именно вы хотите получить от рекламы: увеличение оборотов, точек сбыта, географии, повышение лояльности клиентов. Для эффективности от рекламы также проводится анализ целевой аудитории, сферы в целом. Все исследования дадут профессионалам ценную информацию о рынке, подскажут инструменты для создания качественного рекламного продукта.
  3. Выбор типа, формата конструкции, где будет установлена реклама. Рекламный щит на улице, вывеска, витрина магазина, растяжка над проезжей частью, флаги или пластиковые вывески у стелажей в магазине.
  4. Разработка дизайна вывесок для наружной рекламы – это творческий этап, в котором подбираются цвета, шрифты, внедряются полученные мозговым штурмом идеи, прорисовывается графика, концепция.
  5. На завершающем этапе заказчик смотрит файл с несколькими готовыми идеями, выбирает понравившуюся, узнает итоговую стоимость дизайна плаката или баннера.
 

Заказчики также часто узнают цены на дизайн каталога, чтобы красиво оформить собственный продукт, сделать уникальную обложку, интересную композицию. Все это – заслуга дизайна.

Наружная реклама – это быстрый и конкретный способ доставки информации до конкретного потребителя с информационной, агитационной, учебной, инструктивной или исключительно рекламной целью.

 
Удобное расположение офиса
Большой опыт
работы
Выполнение срочных заказов
Доставка сэкономит ваше время
 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ДИЗАЙНА ПЛАКАТА

Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50

Оставьте
заявку на расчёт

Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская