ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ разработка логотипа и фирменного стиля
Личный сформированный образ, который выражает принципы, стандарты, посылы – это фирменный стиль предприятия. Вся полиграфия производится в соответствии с созданным стилем.
Вашу компанию узнают, замечают именно по внешнему виду, который просматривается в логотипах, конвертах, бланках, ручках, в дизайне логотипа и сайта, другой продукции.
Сегодня даже уникальный дизайн меню для кафе – это обязательная составляющая успешной работы и восторга посетителей. Ваша визитная карточка - неповторимый образ, придуманный с учетом каждого нюанса.
Что даёт дизайн
фирменного стиля:
- узнаваемость бренда;
- повышение статуса и представительности;
- создание лояльности партнеров, клиентов, гостей;
- следование идеологии бренда, выражение целей, позиций.
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Вид дизайна | Стоимость (руб.) |
Дизайн визитки и фирменного бланка | 3000 |
Дизайн фирменного блока (визитка, бланк, конверт, папка, ручка, пакет, шаблон презентации и т.д.) |
3000-10000 |
Разработка дизайна сувенирной продукции | зависит от кол-ва наименований |
Создание брендбука | от 15000 |
Логотип компании
Логотип компании – это одна из первых важных задач, которая стоит перед создателями, идеологами бренда. Он представляет собой комбинацию фирменного знака, названия компании, аббревиатуры. Происходит визуализация рисунка эмоций, по которому легко определяется и запоминается имя. Продуманный фирменный стиль по низким ценам за проект формирует имидж, представляет деятельность компании в выгодном свете.
ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН ЛОГОТИПА
Вид дизайна | Стоимость (руб.) | Сроки (раб. дней) |
Разработка логотипа (эконом-вариант для визитки) | 1500-3000 | 1-3 |
Разработка логотипа (стандарт) | 3000-8000 | 2-3 |
Разработка логотипа (премиум) | 8000-20000 | 5-7 |
Логотип по эскизу заказчика | 7000 | 2-3 |
Отрисовка существующего логотипа | 1000-3000 | 1-3 |
Фирменный стиль бренда
- мощный инструмент
визуальной
идентификации
Преимущество создания элементов фирменного стиля в том, что это требуется сделать всего один раз. Профессиональные дизайнеры-графики с учетом ваших пожеланий создают стильный образ, который является началом отсчета новой истории: бесчисленные клиенты узнают бренд по успешной комбинации букв, символов, графики.
Разработка личного образа – это неотъемлемая часть становления бренда, открытия успешной компании.
Еще во времена античности появились первые системы принадлежности товаров. Их называли клейма, и теперь их по праву считают прародителями логотипов.
Далее Средневековье подарило нам геральдику, гербовую композицию, в которой большое значение уделялось цветовому решению. Индивидуальные сочетания цветов и рисунков присутствовали на одежде феодала, на интерьере дворцов и замков, на одежде его слуг.
Первым, кто занялся разработкой фирменного стиля компании, считается немецкий архитектор, художник Петер Беренс, назначенный в начале ХХ века художественным директором всемирно известного концерна AEG.
В его задачи входило создание узнаваемого стиля, который поможет в достижении монопольного положения на рынке. Логотип компании AEG и теперь используется, он не менялся с тех пор.
Залог успешного бренда
заказ фирменного стиля,
который создан с учётом:
- читаемости, шрифтовой культуры;
- требований определенной сферы бизнеса, для которой он сформирован;
- возможностей для дальнейшего мощного продвижения;
- верного представления о компании;
- выразительных, ассоциативных черт;
- запоминаемости.
Разработка брендбука
В цене на разработку фирменного стиля учитывается множество факторов и нюансов, чтобы создать основу будущих визуальных коммуникаций.
Поэтому стоимость фирменного стиля всегда индивидуальна и зависит от множества факторов: для какой сферы бизнеса проходит разработка фирменного стиля брендбук, где и как он будет применяться.
Дизайнер, который работает над проектом, выполняет множество подготовительных задач.
Условно процесс делится следующим образом после того, как вы заказали брендбук:
• проводится исследование, анализируются аналоги, бизнес среда;
• изыскиваются идеи, концепции;
• продумываются графические реше- ния, ищутся начертания;
• параллельно продумывается общая концепция идентификации, будущих коммуникаций фирм;
• разрабатывается фирменный стиль организации, его носители.
Для последнего пункта перечень номиналов носит индивидуальный характер. В большинстве случаев это определение главных оттенков, шрифтов для документации, рекламной продукции, бланков, визитных карточек, папок для бумаг, конвертов, виниловых наклеек с логотипом на заказ. Последний этап - прописывание руководства по дизайну (брендбук) с правилами использования.
РАЗРАБОТАННЫЙ НАМИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
работы
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50
Оставьте
заявку на расчёт
Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ