Разработка фирменного стиля

Личный сформированный образ, который выражает принципы, стандарты, посылы – это фирменный стиль предприятия. Вся полиграфия производится в соответствии с созданным стилем. Вашу компанию узнают, замечают именно по внешнему виду, который просматривается в логотипах, конвертах, бланках, ручках, в дизайне логотипа и сайта, другой продукции. Сегодня даже уникальный дизайн меню для кафе – это обязательная составляющая успешной работы и восторга посетителей. Ваша визитная карточка - неповторимый образ, придуманный с учетом каждого нюанса.

 

Что даёт дизайн
фирменного стиля:

- узнаваемость бренда;

- повышение статуса и представительности;

- создание лояльности партнеров, клиентов, гостей;

- следование идеологии бренда, выражение целей, позиций.

 
 

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Вид дизайна Стоимость (руб.)
 Дизайн визитки и фирменного бланка  3000
 Дизайн фирменного блока
(визитка, бланк, конверт, папка, ручка, пакет,
шаблон презентации и т.д.)
 3000-10000
 Разработка дизайна сувенирной продукции  зависит от кол-ва наименований
 Создание брендбука  от 15000
 

Логотип компании

Логотип компании – это одна из первых важных задач, которая стоит перед создателями, идеологами бренда. Он представляет собой комбинацию фирменного знака, названия компании, аббревиатуры. Происходит визуализация рисунка эмоций, по которому легко определяется и запоминается имя. Продуманный фирменный стиль по низким ценам за проект формирует имидж, представляет деятельность компании в выгодном свете.

 
 

ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Вид дизайна Стоимость (руб.) Сроки (раб. дней)
 Разработка логотипа (эконом-вариант для визитки)  1500-3000  1-3
 Разработка логотипа (стандарт)  3000-8000  2-3
 Разработка логотипа (премиум)  8000-20000  5-7
 Логотип по эскизу заказчика  7000  2-3
 Отрисовка существующего логотипа  1000-3000  1-3
 

Фирменный стиль бренда
- мощный инструмент
визуальной
идентификации

Преимущество создания элементов фирменного стиля в том, что это требуется сделать всего один раз. Профессиональные дизайнеры-графики с учетом ваших пожеланий создают стильный образ, который является началом отсчета новой истории: бесчисленные клиенты узнают бренд по успешной комбинации букв, символов, графики.

Разработка личного образа – это неотъемлемая часть становления бренда, открытия успешной компании.

Еще во времена античности появились первые системы принадлежности товаров. Их называли клейма, и теперь их по праву считают прародителями логотипов. Далее Средневековье подарило нам геральдику, гербовую композицию, в которой большое значение уделялось цветовому решению. Индивидуальные сочетания цветов и рисунков присутствовали на одежде феодала, на интерьере дворцов и замков, на одежде его слуг.

 

Первым, кто занялся разработкой фирменного стиля компании, считается немецкий архитектор, художник Петер Беренс, назначенный в начале ХХ века художественным директором всемирно известного концерна AEG.

В его задачи входило создание узнаваемого стиля, который поможет в достижении монопольного положения на рынке. Логотип компании AEG и теперь используется, он не менялся с тех пор.

 

Залог успешного бренда
заказ фирменного стиля,
который создан с учётом:

- читаемости, шрифтовой культуры;

- требований определенной сферы бизнеса, для которой он сформирован;

- возможностей для дальнейшего мощного продвижения;

- верного представления о компании;

- выразительных, ассоциативных черт;

- запоминаемости.

 

Разработка брендбука

В цене на разработку фирменного стиля учитывается множество факторов и нюансов, чтобы создать основу будущих визуальных коммуникаций.

Поэтому стоимость фирменного стиля всегда индивидуальна и зависит от множества факторов: для какой сферы бизнеса проходит разработка фирменного стиля брендбук, где и как он будет применяться.

Дизайнер, который работает над проектом, выполняет множество подготовительных задач.

Условно процесс делится следующим образом после того, как вы заказали брендбук:

проводится исследование, анализируются аналоги, бизнес среда;

изыскиваются идеи, концепции;

продумываются графические реше- ния, ищутся начертания;

параллельно продумывается общая концепция идентификации, будущих коммуникаций фирм;

разрабатывается фирменный стиль организации, его носители.

 

Для последнего пункта перечень номиналов носит индивидуальный характер. В большинстве случаев это определение главных оттенков, шрифтов для документации, рекламной продукции, бланков, визитных карточек, папок для бумаг, конвертов, виниловых наклеек с логотипом на заказ. Последний этап - прописывание руководства по дизайну (брендбук) с правилами использования.

 
Удобное расположение офиса
Большой опыт
работы
Выполнение срочных заказов
Доставка сэкономит ваше время
 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50

Оставьте
заявку на расчёт

Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская
Тел: +7 (812) 716-11-50