ДИЗАЙН УПАКОВКИ разработка макета новой продукции

 

Производители товаров имеют отличный инструмент для привлечения внимания покупателей – это яркая и приметная упаковка. Но данный инструмент работает кратковременно, так как есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать покупателя упаковкой, в противном случае – он уйдет.

Создание дизайна упаковки становится необходимым этапом внедрения вашего товара на рынок. Этот шаг достаточно произвести один раз, и потом долгие годы пожинать плоды удачно запущенного продукта, который находит отклик у покупателей.

Упаковка нужна каждому товару или продукту. По сути – она является его хорошим дополнением, объясняет покупателю, что за товар перед ним, какую функцию выполняет и зачем вообще нужен покупателю. В то же время упаковка не должна раздражать, а наоборот – заинтересовывать и внушать доверие.

 

Самые распространенные варианты упаковки – пакеты и коробки.
Пакеты – бумажные и полиэтиленовые, коробки – из плотного картона.

 

Когда выбран тип упаковки для продукта, встает вопрос его упаковки. Цены на дизайн упаковки нельзя назвать точные, так как общая стоимость зависит исключительно от желаний клиента.

Сам процесс разработки дизайна упаковки товара – творческий, но главное – он способствует созданию товарного бренда, то есть, успех товара в будущем зависит и от того, в какую упаковку его завернули или положили.

 

Каким должен быть дизайн фирменной упаковки?

 

На дальнейшую потреби­тельскую активность оказывает влияние качество дизайна, поэтому специалистам этого профиля нельзя совершать ошибки. Приведем базовые правила дизайна, которые приносят эффект:

  1. Выделяйте товар от аналогов, привлекайте потребителей.
  2. Благодаря упаковке покупатель должен за 2 секунды понять, какой товар перед ним, и благодаря каким достоинствам покупатель хочет его купить.
  3. Перед созданием упаковки проводите исследование, которое опирается на настоящие предпочтения целевой аудитории.
  4. Упаковка не должна стоить дороже товара.
  5. Самое важное – функциональность упаковки, а не ее художественная выразительность. Многие это забывают – и получается дизайн картонной упаковки, который потом вызывает недоумение у покупателя.
 

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

 

Перед тем, как заказать
дизайн упаковки
продукции, ознакомимся с классическим планом работы дизайнеров:

  1. Обсуждение проекта.
  2. Разработка макетов.
  3. Доработка макетов после оценки проекта заказчиком.
  4. Получение готового результата – макета упаковки продукции, готового к отправке в изготовление.

 

Сроки создания
дизайна
упаковки

Каждый проект уникален, но в среднем на то, чтобы разработать дизайн упаковки, уходит от 8 рабочих дней.

Основные этапы разработки дизайна упаковки

  • Исследование отечествен­ного и международного опыта в деле изготовления дизайна упаковки определенного типа товара. Особенное внимание уделяется стилям дизайна упаковки конкретного продукта.
  • Проработка проекта на основании лучших типов и видов товара. На этом этапе разрабатывается оптималь­ный размер упаковки, который удобен потребителю, учитывается удобство дальнейшего использования упаковки и хранения. Обсуждается визуальное наполнение – цвет, графика и пр. Создается графический дизайн упаковки – при запросе.
  • После анализа создается уникальный формат упаковочного материала, обсуждается цена за штуку, оценивается позиционирование бренда.
  • Происходит профессиональная съемка товара.
  • Создаются варианты концепций упаковки.
  • Демонстрируется итоговый вариант дизайна упаковки бренда.
  • Если заказчик требует, вносятся изменения в проект концепции.
  • Представление окончательного результата – на 100% соответствующего желаниям клиента.

Фактическая стоимость разработки креативного дизайна упаковки всегда индивидуальна, на нее влияют запросы клиента и сроки выполнения проекта.

 

ДИЗАЙН РАЗРАБОТАННЫХ НАМИ УПАКОВОК

 
 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Позвоните
по номеру
+7 (812) 716-11-50

Оставьте
заявку на расчёт

Приезжайте
к нам в офис
ПЕРЕЙТИ В КОНТАКТЫ

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская