Листовки - наиболее популярная форма раздаточных полиграфических материалов, объясняющаяся их невысокой стоимостью, простотой и оперативностью изготовления. Листовку малого формата называют флаер или флаерс.

Сфера применения листовок

Листовки имеют широкий спектр применения в рекламных целях. Это великолепный инструмент для анонсирования акционных предложений (в том числе в форме скидочного купона) или дополнительных сервисных услуг. Листовки могут выполнять навигационную функцию, техническую, а также использоваться в виде памятки для потребителя.

В силу своей компактности и невысокой стоимости листовки идеально подходят для рекламных кампаний, требующих охвата широкой аудитории. Они оптимальны для раздачи промоутерами в рамках промо-акций, распространения по почтовым ящикам и для адресной почтовой рассылки.

Основные форматы листовок

  • А5 - самый популярный формат для листовок.
  • «Евро» 98х210 мм – формат флаерса оптимальный для адресных рассылок direct mail, поскольку адаптирован под размеры евроконверта.
  • А6 – популярный формат флаерса для массовых промо-мероприятий
  • А4 – этот формат может выполнять как роль промо-листовки, содержащей большое количество информации, так и роль роль мини-плаката, информация с которого предназначена к считыванию на расстоянии. Это наиболее популярный формат для распространения на ручках дверей квартир.

Особенности дизайна листовок

Для дизайна эффективной рекламной листовки, ориентированной на привлечение клиентов, должны быть характерны две черты – яркость и лаконичность. Это обуславливается малой продолжительностью рекламного контакта – всего 2-3 секунды. Тусклая листовка не привлечет внимание, а перегруженная информацией – не позволит зацепиться за нее взглядом. Дизайнеры рекламного агентства «Премиум Сервис», создавая дизайн-макет листовки, особое внимание уделяют ньюансам потребительского восприятия. Мы разрабатываем листовки с учетом законов психологии, грамотно расставляя «рекламные якоря»и «ловушки для потребителей», что позволяет добиваться высокой рекламной эффективности нашей продукции.

Бумага

Классическая рекламная листовка изготавливается на мелованной бумаге плотностью 130 г/м2. При решении задачи максимального охвата аудитории за минимальные средства для листовок могут быть выбраны дешевая офсетная бумага или мелованная бумага плотностью 80-115 г/м2. При изготовлении рекламных обращений, ориентированных на статусную аудиторию, напротив, рекомендуется использовать более дорогую мелованную бумага плотностью 150-170 г/м2.

Цветность

Традиционно листовки, ориентированные на массовое распространение в рамках промо-мероприятий, изготавливались односторонними (от однокрасочных 1+0 до полноцветных 4+0). В последнее время с учетом развития печатных технологий и снижения стоимости печати, все большее распространение получают двусторонние полноцветные листовки (4+4).

Особенности печати листовок

Небольшие тиражи листовок (от 1 экз.) изготавливаются типографией цифровым способом печати. Цифровая полиграфия позволяет рекламному агентству «Премиум Сервис» добиваться максимальной оперативности, затрачивая на изготовление тиража от 1 часа. Тиражи листовок в несколько тысяч или десятков тысяч экземпляров изготавливаются офсетным методом печати. Офсетная полиграфия требует большего времени на изготовление тиража, но при этом обеспечивает более низкую стоимость одного экземпляра листовки.

Варианты постобработки листовок

Листовки могут подвергаться различным видам постпечатной обработки. Все листовки, изготовленные офсетным способом во избежание отмарывания изображения, покрываются вододисперсионным лаком. Для придания им особой выразительности может быть использована  UV-лакировка (УФ-лакировка) и выборочная UV-лакировка. В последнее время все чаще листовки распространяются путем размещения на ручках дверей, что увеличивает спрос на фигурную вырубку. Листовки технического назначения, предназначенные для долговременного использования, рекомендуется подвергать двухсторонней ламинации.

Технические требования к макетам листовок

  • Минимальный выпуск на обрез – 3 мм
  • Суммарная плотность цветов – 280%
  • Форматы файлов: PDF, INDD, TIFF, AI, CDR
  • Носители: интернет-файлообмненники, флэш-накопители, CD-R/W, DVD-R/W
  • Минимальный % растровой точки – 5%

Оперативная печать листовок и флаеров, печать листовок срочно, листовки от типографии дешево, дизайн листовки за 1 час – такими заявлениями пестрит отечественный Интернет. Однако делая выбор в пользу того или иного исполнителя необходимо принимать в расчет не только цены, но также качество и репутацию производителя. Рекламное агентство «Премиум Сервис» осуществляет дизайн, верстку, печать листовок и флаерсов по оптимальным ценам, гарантируя заказчикам высокий уровень сервиса и качества полиграфической продукции. На протяжении многих лет нам доверяют свои рекламные кампании очень взыскательные и требовательные клиенты.

Звоните (812) 716-11-50 и мы сделаем Вашу рекламу ярче!

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская