Для того, чтобы разработать буклет, обладающий высокой рекламной эффективностью, необходимо выполнить следующий свод нехитрых правил от рекламного агентства «Премиум Сервис»:

  • Четко определить цели буклета и целевую аудиторию, на которую он рассчитан. В дальнейшем все свои действия соизмерять с изначально заданными параметрами.
  • Разработать структуру буклета. Для евробуклета (лист А4, 2 сгиба) она должна быть следующей:

- 1 полоса (страница) – логотип, название, слоган, краткая контактная информация (телефон, сайт)

- 2-4 полосы (внутренний разворот) – важнейшее информационное пространство после первой полосы. Здесь необходимо раскрыть основную суть рекламного предложения, предоставить информацию о компании (проекте), товарах и услугах.

- 5 полоса – второстепенная коммерческая информация (к примеру, логотипы компаний-клиентов)

- 6 полоса – полная контактная информация, схема проезда.

  • Составить текст для буклета. При этом необходимо по возможности отказаться от длинных текстовых массивов, отдав предпочтения тезисам. Помните: чем меньше слов, тем лучше в буклете воспринимается информация.
  • Прочитать текст и сократить.
  • Тщательно отобрать фотоматериалы для буклета. Рекомендуем использовать фотографии, сделанные профессиональными фотографами, с хорошим разрешением, не имеющие мелких деталей. Предпочтения нужно отдавать фотографиям с людьми, несущим положительный эмоциональный заряд.
  • Все фотографии без исключения подвергнуть цветокоррекции, а при необходимости – обтравке и ретуши.
  • Разработать 2-3 концептуальных варианта буклета, выполненных на примере первой и внутренней полос. При разработке дизайн-макетов буклета строго придерживаться требований к фирменному стилю, заложенных в бренд-буке (brand book). В частности, нужно использовать только строго регламентированные шрифты и цветовую гамму во избежание «размытия» корпоративных визуальных стандартов.
  • Выбрать дизайн-макет, который позволяет раскрыть суть рекламного предложения и при этом полностью соответствует требованиям фирменного стиля.
  • Приступив к верстке, особое внимание уделить первой полосе. Она - визитная карточка буклета, которая должна привлечь к себе внимание потребителя, заставить взять буклет в руки и раскрыть. Первая полоса ни в коем случае не должна быть перегружена информацией. Заголовок (анонс) обязан быть кратким и крупным. Он вместе с логотипом должен бить по глазам, когда как контактная информация призвана играть вторичную роль. Все оформление полосы должно работать на привлечение внимания к основному рекламному посылу, а не бездумно переключать внимание на себя.
  • Внутренние полосы буклета также нельзя перегружать информацией и иллюстративным материалом. Избегайте размещения мелких фотографий и крупных текстовых массивов. Лучше, если рекламный буклет будет производить ощущения недосказанности, ежели наоборот.
  • Доверяйте верстку только профессиональным дизайнерам, не гонитесь за дешевизной, поскольку квалифицированные и талантливые люди не будут работать «за три копейки», а ценовой демпинг – удел неопытных студентов и самоучек. Помните, что среди ваших клиентов – много профессионалов, способных невооружённым взглядом увидеть огрехи в рекламной продукции. Неопытный дизайнер наделает их множество. И стоят ли сэкономленные на дешевом работнике несколько тысяч рублей тех репутационных потерь, которые будет иметь ваш бизнес от непрофессионально сделанной рекламы?
  • Не забудьте провести тщательную корректуру буклета, причем доверить это лучше профессиональному корректору. Особое внимание уделите проверке телефонов и контактной информации. Супервнимание – первой полосе! Вычитывайте текст буквально по слогам, не стесняйтесь этого – только так ваш «замыленный взгляд» способен разглядеть незаметные ошибки или опечатки в словах.
  • Проведите качественную предпечатную подготовку. Сделайте распечатку. Убедитесь на этом образце, что все стоит на своих местах и производит надлежащее впечатление.
  • Для печати буклета не выбирайте самую дешевую или ближайшую к вам типографию. Печатайте в той типографии, профессионализму персонала и возможностям которой вы доверяете. Солидные заказчики предпочитают отдавать серьезные тиражи только в руки проверенных рекламных агентств, которые обеспечат им полный контроль за изготовлением полиграфических материалов на всех этапах производства и осуществят сдачу тиража вовремя и «под ключ».
  • Никогда не давите на типографию с просьбой передать тираж ранее запланированного срока. Любое отступление от технологического процесса может привести к печальным последствиям для всего вашего заказа. 
  • Выполнив все эти правила от рекламного агентства «Премиум сервис», вы будете вправе насладиться эффективной рекламной отдачей от вашего евробуклета. Если, конечно, вы заранее продумали схему его распространения…

Более подробные комментарии и другие полезные советы мы готовы предоставить Вам в индивидуальном режиме после получения заявки на разработку дизайн-макета. Звоните (812) 716-11-50 или отправляйте заявку по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или с нашего сайта. Специалисты РА «Премиум Сервис» оперативно согласуют с Вами условия реализации проекта и немедленно приступят к работе.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская