Сегодня около метро и в других людных местах часто раздают листовки и флаеры. Маркетологи считают данный метод рекламы товаров и услуг эффективным инструментом продвижения, который не теряет актуальности. 

Мощное и востребованное средство – раздача ярких рекламных флаеров требует минимальных затрат от руководителя компании или маркетингового отдела. Потребуется промоутер, которому платят почасовую оплату, а также анализ цен на печать листовок А4 и А5. Листовка состоит из привлекательного предложения, она дополняется ярким изображением, скидкой или акцией, которые должны заинтересовать целевую аудиторию. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам данный метод продвижения товаров и услуг вам – ознакомьтесь Какому бизнесу необходима полиграфия и зачем.

Раздача листовок – работа, которой следует поучиться для достижения наибольшего профессионального результата, а именно – чтобы больше людей получили листовку и ознакомились с информацией на ней. Заказчик услуги должен знать, что на такую работу следует брать опрятных и культурных людей, которые понимают или имеют желание научиться разбираться, как эффективно раздавать листовки на улице. Некоторые крупные компания проводят обучения промоутеров навыкам коммуникабельности, секретам раздачи листовок. Это полезно не только промоутерам, но и компаниям – более высок шанс, что с информацией на листовке ознакомится большее число потенциальных клиентов.

Промоутер – работа для дружелюбных людей без комплексов. Идеальный промоутер раздает листовки с улыбкой, делает это деликатно и профессионально. Заказчик может научить своих работников раздавать листовки более эффективно несколькими простыми советами:

- мужчинам листовку следует вручать правой рукой. Этот жест говорит о желании поздороваться и пожать руку, соответственно – мужчина, кому адресована листовка, рефлекторно тянет руку навстречу и получает листовку;

- простое «спасибо» за взятую листовку исключит вероятность ее возврата – человеку будет просто неудобно возвращать флаер поблагодарившему его промоутеру;

- листовку вручайте каждому человеку лично, не стоит стоять постоянно с протянутой рукой – здесь работает принцип индивидуальности.

Рекламная листовка становится действительно эффективным маркетинговым средством при правильной подаче и внимании к деталям. Изготовление листовок производится часто для популяризации новой акции, новой услуги, рекламирования товаров, события. В типографии стоит поинтересоваться, сколько стоит дизайн буклета А4 при заказе конкретного количества единиц продукции, при желании сделать заказ с выгодой.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская