Каталог – это визитная карточка компании. В соответствии с ним ставится оценка профессионализму компании. Любая уважающая себя и своих клиентов компания уделяет пристальное внимание заказу печати каталогов, в которых демонстрируются товары.
Клиенты и потенциальные партнеры, держа перед собой качественно сделанный каталог, поймут – проникаются доверием и намечают сотрудничество на ближайшие планы.
Создание такой брошюры – длительный и ответственный процесс, который требует внимания заказчика, работы дизайнера – в том числе, согласования макета, подбора иллюстраций, обсуждения деталей. Существует несколько важных требований к дизайну каталога рекламной продукции:
- удобный формат;
- представительское оформление;
- содержательность и удобочитаемость;
- интуитивно понятный рубрикатор для простоты поиска информации или раздела;
- отсутствие чрезмерной загруженности – легкая подача информации.
Есть не менее важные принципы оформления рекламного каталога.
Четкое следование концепции
Дизайн начинается с формирования идеи каталога. Она является отправной точкой, от которой отталкиваются при формировании каждого элемента рекламного продукта. Дизайнерский замысел в результате должен явно отражать концепцию.
Грамотная структура
Отсутствие системности при создании каталога – это фатальная ошибка. Клиенты и партнеры просто не будут искать нужный товар или раздел, если в каталоге отсутствует системность. Раскладка информационных блоков – важнейшая задача, которая стоит перед дизайнером.
Отсутствие переизбытка информации
Экономия – хорошая черта, но в случае с каталогом экономия на месте рискует обернуться ошибкой. Если на одной странице размещено слишком много товаров - у читателя разбегаются глаза – нет фокусировки на каком-то одном товаре – такую страницу хочется быстрее перелистнуть.
Еще одно правило дизайна – не нагромождать названия, картинки, цены, а придерживаться гармонии. На стоимости дизайна и верстки каталога нельзя также экономить: вы получаете готовую идею, которую в последующие года будете активно использовать для продвижения услуг компании и роста ее доходов.
Наличие качественных иллюстраций
Каталог как модный и красивый журнал – приятно держать в руках, рассматривать интересные фотографии. Качество снимков и картинок обязано быть высоким. Если каталог демонстрирует товары, то справедливо проведение специальной предметной фотосъемки с приглашением фотографа, специализирующегося на данном направлении.
Каждый руководитель компании понимает – В чем польза бумажных каталогов, и почему их нельзя сравнивать с сайтом компании или интернет-магазином. Каталог – это удобный инструмент продвижения услуг и товаров, который можно продать, подарить, положить в почтовый ящик, оставить на память, а качественный продукт высоко ценится и удостаивается повышенного внимания со стороны клиентов и коллег.