Наверняка любой человек хотя бы раз держал в руках рекламный буклет. Яркая листовка с зазывными слоганами и специальными предложениями – популярный маркетинговый инструмент. Казалось бы, нет ничего сложно в ее изготовлении: продумать привлекательный дизайн, создать заманчивое предложение клиентам.

Но на деле оказывается по-другому: в стоимость изготовления рекламных буклетов включают дизайн, чтобы яркие флаеры имели высокий отклик аудитории и приносили заказчикам высокую долю прибыли.

Остановимся на главных правилах оформления буклетов. С ними полезно познакомиться потребителям услуги – заказчикам.

Лаконичный слог

Буклет – это малый рекламный носитель, поэтому ему справедливо иметь минимум информации, грамотно скомпонованной и лаконичной. Это касается любого типа информации – графики, картинки, фото, текста.

Буклет не приемлет большой объем информации, с которым люди, к кому он попал, просто не справятся. Запомните: никто не будет читать «портянку» текста. Задача заказчика – описать дизайнеру и исполнителю главный посыл рекламного буклета. В самом начале следует выделить цель послания, изучить цены на разработку дизайна буклета. Если стоит цель – проинформировать о компании, то справедливо выделение ее услуг, товаров, указать контактную информацию, уникальное торговое предложение – УТП.

Целевая аудитория

При создании рекламного буклета важна ориентированность – какой группе потребителей адресовано послание. Эта информация напрямую влияет на дизайн буклета. Важна точность портрета потребителя: мужчина или женщина, возраст, род занятий.

Яркие визуальные приоритеты

Еще одно правило создания правильного дизайна буклета – не мельчить. Формат буклета небольшой, поэтому обилие мелких визуальных акцентов – картинок, графиков и пр. приведет к тому, что их никто не захочет рассматривать. Выбирайте одно изображение, которое привлечет вашу целевую аудиторию, зацепит взгляд на себе.

«Якоря» внимания

Чтобы повысить ценность рекламного буклета для потребителя – дополните его отрывным купоном со скидкой, дисконтной картой, промо-кодом. Такой подход обеспечит более долгую жизнь флаера в кармане клиента.

Перечисленные основы станут отправными точками при продумывании Особенностей эффективной рекламной листовки.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская