Компактный настенный моно-календарь – это полезный инструмент в организации рабочего процесса. Он миниатюрен, симпатичен и органично смотрится на рабочем месте – именно такой вариант ценится сотрудниками офиса ввиду своей универсальности и безграничной пользы.

Четкий корпоративный стиль и сильный HR-бренд компании – это грамотная стратегия, способствующая развитию каждого ее подразделения, вовлеченность каждого сотрудника в продвижение услуг компании. Погруженные в корпоративную жизнь сотрудники – это ценный ресурс организации.

Оформить логичный, понятный и профессиональный корпоративный стиль помогает полиграфическая продукция, разработанная индивидуально для компании с учетом потребностей в оттенках, стиле, дизайне, формате и прочих важных параметрах, благодаря которым происходит соответствие фирменному стилю организации. Изготовление квартальных моно-календарей – это весомый элемент закрепления корпоративного стиля. 

Когда у компании корпоративный стиль проявляется во всем – это залог для построения сильного HR-бренда, в котором сотрудники любят и ценят рабочее место, развиваются в компании, добиваясь небывалых высот, а также продвигают услуги и товары эффективнее, повышая ее узнаваемость среди конкурентов, клиентов и партнёров.

Как развивать ярко выраженный корпоративный стиль и HR-бренд моно-календарями?

Моно-календари – это одна из составляющих общего заказа полиграфии. Какой же должна быть корпоративная полиграфия, включая печать календаря-трио по размерам?

- Индивидуальная, объединенная общей задумкой, выражающейся в оформлении. При заказе календарной полиграфии для закрепления корпоративного стиля компании выбирается единый цвет, дизайн, стиль, обязательно наносится логотип компании.

- Она имеет рекламу товаров и услуг компании, с добавлением адреса, телефона, e-mail. Ее гармоничное расположение обговаривается при каждом отдельном заказе.

- Отдельно выбирается тип печати, важна качественная бумага. 

Результатом станет идеальный моно-календарь, который вместе с другими элементами корпоративного стиля дарит компании сильный HR-бренд – сотрудники, клиенты и партнеры с лояльностью и любовью относятся к компании, с удовольствием работая на ее продвижение.

С четкой концепцией и корпоративным стилем получается гармоничная полиграфия – и уже не останется сомнений, зачем дарить трио-календарь своим клиентам.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская