Планирование макета, творчество специалистов, правильно подобранные материалы гарантируют эффективный результат и достижение поставленных целей при заказе полиграфической продукции. В этом случае важна как идея, так и ее техническое исполнение – одно дополняет другое.

Правильный дизайн рекламной печатной продукции – это украшение улиц в виде ярких билбордов, вывесок и плакатов, привлечение внимания и интерес потенциальных покупателей, глядя на листовки, буклеты, каталоги и флаеры. Продуманный дизайн меню для ресторанов – это всегда повышенное внимание гостей заведения, особенно, если грамотно поданы фотографии блюд, создан индивидуальный стиль, задействованы достойные материалы и правильный тип печати. Такой элемент ресторанной полиграфии становится выгодным аксессуаром, который гости не хотят выпускать из рук.

Дизайн рекламной печатной полиграфии имеет свои особенности. 

Первый момент – Чаще всего с листовками, флаерами, билбордами и плакатами люди встречаются на улице. Они проходят и мимолетно обращают внимание на рекламный элемент, не задерживая на нем взгляд долгое время. 

Второй момент – Реклама товаров и услуг замечается боковым зрением, потому что элементы рекламирования находятся не в зоне прямой видимости. Время контакта с такой информацией у людей недолгое – ни у кого нет времени читать на улице длинные тексты, всматриваться в сложные картинки, понимать изображения.

Третий момент – Одноразовость контакта. Получается, что компания платит деньги за печать полиграфической продукции, каждый элемент которой имеет всего один шанс, чтобы человек на улице заметил его. Это не дизайн сувениров для офиса, которые всегда на виду и являются дополнением корпоративного стиля, а не уличной рекламой услуг.

Макеты для полиграфической продукции должны быть простыми, интересными, но не лишенными оригинальности и фантазии. Просто и со вкусом – главные составляющие успешной рекламной полиграфии. Дизайн фирменного бланка организации, к примеру – лаконичен, строг, официален, но не лишен индивидуальности. Такой хрупкий баланс помогает выдержать профессиональный дизайн при заказе полиграфии у специалистов. 

Подход с умом к заказу полиграфии – это предварительное составление макета и работа с дизайнером. Именно этот специалист знает, как сделать эффективное рекламное послание, которое принесет бизнесу солидную прибыль.

194044, Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., д. 42
Б/Ц "Грейс", офис 206 | Метро Выборгская